Требования: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности. Испытательный срок: 1-3 мес. Обязанности: Прием телефонных звонков от соискателей, организация встреч, проведение собеседований, ведение преддоговорной документации, работа по проведению улучшения работы персонала, обучение персонала. Условия: Бесценный опыт в деловом общении с людьми, широкое поле ответственности, возможны загранпоездки. Оформление согласно ТК, соц. пакет, перспектива хорошей карьеры. Оплата своевременная: 25000 – 30000 руб.
Обязанности: Прием телефонных звонков, осуществление работы по обслуживанию и размещению посетителей (встретить посетителя, направить его к нужному специалисту), консультирование, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, поддержание чистоты и порядка в офисе, отчетность. Условия: Есть перспектива карьерного роста, приобретение бесценного опыта общения с людьми, соц. пакет, дружный коллектив, официальное трудоустройство. Удобный график. Оплата 2 р. в месяц 23000 – 25000 руб.
Руководителю требуется ответственный, надежный, пунктуальный помощник, который смог бы управлять персоналом. Широкое поле ответственности. Обязанности: Ведение переговоров, обработка документации, ее проверка; Заключение договоров на поставку продукта, организация и контроль работы сотрудников, формирование отчетности. Условия: Работа в Центральном районе, удобный график (пятидневка), адекватный руководитель, сплоченный коллектив. Оплата достойная: 25000-30000 рублей. Есть карьерный рост. Чувство юмора приветствуется.
Приглашаем энергичных, амбициозных и коммуникабельных студентов 2-5 курсов на неполный рабочий день.Обязанности: Консультирование клиентов и согласование заказа с ними, обработка информации и решение организационных вопросов.Условия работы:работа в дружной команде единомышленников, бесплатное обучение всем навыкам общения с разными людьми, карьерный рост и финансовая перспектива.Рассмотрим всех желающих,
В связи с увеличением объемов работ в организации требуется грамотный и толковый помощник руководителю коммерческой организации. От вас требуется: презентабельный и ухоженный внешний вид, быстрая обучаемость, знание ПК и орг. техники.Обязанности: ведение телефонных и деловых переговоров; распечатка необходимой документации; выполнение личных поручений руководителя.Условия работы: быстрый карьерный рост, профессиональное обучение, бесплатная переподготовка на старте.Официальное трудоустройство.Рассмотрим кандидатов без опыта работы и выпускников ВУЗов.
Региональный центр производственной компании объявляет набор офисных сотрудников с функциями менеджера по персоналу.В обязанности входит:подбор и обучение персонала; ведение кадрового дела; управление персоналом.Требования: умение работать с людьми различного профессионального уровня; доброжелательность; дисциплинированность.Условия: престижная и интересная работа в стабильной компании; перспектива карьерного роста; комфортный офис в центре города; корпоративное обучение: возможно совмещение.
Обязанности: Прием и первичный контроль документации, ведение архива документов, договоров. Формирование отчетов. Условия: Bозможно обучение и совмещение; удобный график работы.
Обязанности:прием звонков от клиентов и их консультация, составление отчетов и выполнение поручений руководителя.Условия работы: возможность подобрать удобный график работы, опыт работы нас не интересует(есть возможность пройти бесплатную переподготовку), рассмотрим студентов старших курсов.
Требуется перспективный и грамотный сотрудник с функциями менеджера по персоналу.Требования:навыки делового общения, высокая работоспособность, Желание учиться и развиваться в направлении работы с персоналом приветствуетсЯ! Условия работы: интересные задачи, обучение и стажировка в процессе работы, различные графики работы, возможность сделать карьеру при активной работе.
В информационный центр приглашаем специалистов, серьезных, желающих работать и хорошо зарабатывать.Опыт работы и наличие высшего образования нам не важно-всему обучим!Обучение в процессе работы, карьерный рост.Все обещают, а у нас платят хорошо.
Требуется общительный, инициативный и целеустремленный секретарь-диспетчер.Прием и распределение входящих звонков, их регистрация в соответствующий журнал, первичная консультация клиентов по телефону, подготовка предложений руководителю.Мы предоставляем работу в престижной компании.Обучение.Карьерный рост. Интересные задачи
Менеджер по организации учебного процесса срочно требуется в новом филиале крупной производственной компании.Обязанности: ведение переговоров( входящие/исходящие звонки); организация обучения новичков; развитие персонала и организация труда. Условия работы: перспективы карьерного и профессионального роста; бесплатное обучение; различные графики работы(5/2, 2/2); офис находится в центре города-удобная транспортная доступность.
ОТ вас требуется: ориентация на результат; амбициозность; коммуникабельность.Мы предлагаем: уютный офис в центре города; дружный коллектив и руководитель;бесценный опыт и возможность зарабатывать+премии и доп. Поощрения.Различные графики работы.
Приглашаем молодых и амбициозных специалистов по кадрам.От вас требуется:базовые знания ПК, умение проводить собеседование в пределах своей компетенции‚ опыт в аналогичной должности приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта (предусмотрено обучение и переподготовка в процессе работы).Условия:перспективы карьерного роста, финансовый рост.Обучение за счет компании.Опыт работы не так важен.Официальное трудоустройство.Возможно совмещение.
в офисный центр холдинговой компании требуется помощник руководителя, настроенный на активную работу.МЫ предоставляем: карьерный рост с повышением доходов и увеличением круга обязанностей;бесплатное обучение; дружная команда единомышленников; официальное трудоустройство.Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Обязанности: прием посетителей, регистрация посетителей в книгу учета, прием звонков и запись ключевых клиентов на собеседование. Условия работы: обучение, гибкий график, офис в центре города, удобная транспортная доступность.
Срочно требуется аккуратный, грамотный и ответственный специалист для оформления документации:заявки, счета, отчеты, листы планирования и статистики.Гибкий график, опыт работы не важен, рассмотрим студентов. Возможно обучение на начальном этапе.
В новый офис коммерческой организации требуется менеджер по работе с персоналом и развитию офиса.Желателен опыт работы.Навыки делового общения и развитые коммуникативные навыки являются вашим преимуществом. Оплачиваемая стажировка.Карьерный рост.Дружный коллектив и достойная оплата.
Обязанности:прием звонков от клиентов и их консультация, составление отчетов и выполнение поручений руководителя.Условия работы: возможность подобрать удобный график работы, опыт работы нас не интересует(есть возможность пройти бесплатную переподготовку), рассмотрим студентов старших курсов.
В разделе Секретари, менеджеры в Твери Вы найдете объявления от юридических и физических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас и по качеству, и по цене. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Секретари, менеджеры в Твери вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Секретари, менеджеры в Твери с качественными фотографиями. Размещение объявлений в раздел Секретари, менеджеры в Твери - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Секретари, менеджеры в Твери могли без труда найти его.
Помните, что дублирование объявлений в разделе Секретари, менеджеры расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.